среда, 20 августа 2008 г.

Принимаю поздравления

Сегодня у меня день рождения. Лестных слов в свой адрес я выслушал немало. Подарки тоже великолепны (особенно от жены). Хочу набраться наглости и заявить - "Ребята а где ваши подарки, почему с пустыми руками?". Шутка. Если серьезно хочу обменяться взаимовыгодной рекламой. Т.е вы рекламируете мой ресурс: http://e-commp.ru любым способом (в рассылке, блоге, форуме, в своих статьях и т.д), оставляете сообщение в комментариях или присылаете мне на e-mail: petr_nata@mail.ru ссылку на размещение вашей рекламы, а я в свою очередь рекламирую ваш ресурс, книгу, рассылку и т.п таким же образом и также отчитываюсь перед вами. Это и будет нашим подарком друг другу.
До встречи (дальше продолжать не могу в силу определенных обстоятельств).

Комментариев нет: