суббота, 1 ноября 2008 г.

Выгодное предложение

Решил поделиться с вами своими заработанными деньгами, а именно на кону – 30000 руб.
Вы наверное подумаете «Что-то здесь не чисто»
Все гораздо проще. Когда-то я вложил деньги в собственное обучение и это дало мне шанс заработать и преуспеть в Интернет-бизнесе. Теперь очередь за вами.
Естественно кому угодно я эти деньги раздавать не буду. Они достанутся только тем кто хочет также вложить их в собственное обучение.
Лучше для этого подходит бизнес-проект ЭлитСофт, направленный на обучение бизнесу в Интернет.
Каждому своему партнеру я раздам по 2000 руб. Но есть ограничение – деньги получат только первые 15 человек которые зарегистрируются до 15 ноября.
Перед регистрацией необходимо сообщить мне свои данные на e-mail:
petrolvit@gmail.com

Комментариев нет: