среда, 10 сентября 2008 г.

Вкладывать в недвижимость в России по средствам любому!

автор: Владимир Авденин,
На днях я получил очередную e-mail рассылку от финансового консультанта, речь в которой шла об инвестировании в период кризиса. И вот что я прочитал.
«Я уже неоднократно говорил о том, что фондовый рынок – это самый привлекательный рынок для инвестиций. И именно этот рынок позволяет инвесторам обогнать инфляцию, как он делал это в США на протяжении более, чем ста лет – индекс S&P500 рос в среднем на 10% в год при инфляции 4%. Но как же трудно заставить себя инвестировать в период, когда рынок падает!»
Знаете, мне вовсе не хочется вкладывать деньги в то, что падает в цене - да к тому же без веских гарантий роста стоимости этого актива в обозримом будущем. Как говорил богатый папа, инвестиция должна иметь смысл с самого начала, с того момента, как ты вкладываешь деньги.
Где гарантия того, что рынок "позволит инвесторам обогнать инфляцию", как сказано выше? Реальность меняется - всемогущий когда-то доллар сильно сдал, и даже климат на планете ощутимо меняется - так почему же (?) я слепо должен верить тому, что рынок "позволит инвесторам обогнать инфляцию", как это было в прошлом веке?
На мой взгляд - гораздо разумнее и практичнее преумножать свой капитал в сделках с невысоким риском, которые приносят отменную прибыть здесь и сейчас. Я вкладываю деньги в деревенскую недвижимость, и САМ создаю свои ценные бумаги - это свидетельства о регистрации права собственности на купленную мной недвижимость. О том, как я это делаю - я подробно рассказал в своей книге «Деревенский риэлтор».
Я покупаю недвижимость по ценам гораздо ниже рыночных, и поэтому не боюсь того, что мой капитал обесценится. Люди рвутся из городов к своей земле, и поэтому на деревенские дома и участки всегда будет высокий и платежеспособный спрос, что гарантирует высокую прибыль от моих инвестиций.
При этом я ведь не делаю ничего сверхъестественного - лишь выгодно покупаю участки и дома, и каждый может повторить мой путь. Я никогда не был ни профессиональным риэлтором, ни юристом. Разглядев возможность выгодно вложить деньги, я начал совершать подобные сделки, при необходимости обращаясь к нужным профессионалам для консультаций. Ведь самое главное - уметь найти хорошую недвижимость. О том, как я это делаю, я и рассказываю подробно своей книге «Деревенский риэлтор».
Мой партнер, Андрей Маховиков, написал е о книге: «Так как один из моих интернет-магазинов занимается продажей экономических настольных игр, обучающих бизнесу, инвестированию и торговле недвижимостью, клиенты часто спрашивают, можно ли применить игровые ситуации в жизни, годятся ли советы западных миллионеров вроде Роберта Кийосаки для России, как заниматься недвижимостью при неразвитой и откровенно невыгодной ипотеке и высоченных ценах на квартиры.
Я им с 2003 года и по сей день всегда отвечал: обратите внимание на загородную недвижимость. Теперь мои слова будут выглядеть гораздо весомее, так как я добавлю к ним новую книгу Владимира - она не только доказывает, что вкладывать в недвижимость в России можно, нужно, вполне по средствам любому и без всякой ипотеки, но и в подробностях объясняет как именно это сделать.» Поэтому и вы тоже сможете получать отличную прибыль от инвестиции в недвижимость – о том, как это можно сделать, я подробно рассказал в своей книге «Деревенский риэлтор».
Автор статьи - Владимир Авденин, финансовый консультант
Разрешено свободное копирование и использование этой статьи с указанием всех ссылок, за исключением партнерской. Вы можете зарабатывать деньги с помощью этой статьи, став партнером магазина и указав свою партнерскую ссылку.
Узнайте прямо сейчас о том, как получать до 300% прибыли с продаж деревенских домов и участков
Автор книги, Владимир Авденин, заработал сотни тысяч рублей прибыли, вкладывая деньги в участки земли и деревенские дома. На основе своего опыта он написал книгу "Деревенский риэлтор", в которой подробно рассказал о том, как искал и заключал свои сделки, всякий раз извлекая из них очень высокую прибыль - и Вы сможете повторить его путь изучив данное руководство.
При этом не нужно быть профессиональным риэлтором или юристом, нужно лишь выгодно покупать дома и участки. Именно этому Вы научитесь, изучив данную книгу.
Книга содержит огромное количество практических рекомендаций по поиску выгодных сделок с загородной недвижимостью.
Вам доводилось видеть крупные пробки на выезде из городов в пятницу вечером? Как рыба по пути на нерест, несмотря ни на какие трудности - люди неизбежно стремятся к своей земле, и поэтому на деревенские дома и участки всегда будет высокий и платежеспособный спрос, что гарантирует отменную прибыль от таких инвестиций.
Узнать более подробную информацию о книге Владимира Авденина "Деревенский Риэлтор" >>>

Комментариев нет: